Садисты науки

Доктор Ирвин Бросс, Институт исследования раковых заболеваний Розвелл Парк, США, 1981
Я часто слышу о необходимости экспериментов над животными. Быть может, 1 % экспериментов и оправдан, но я не могу молчать. Я негодую и обличаю тех врачей и псевдоэкспериментаторов, которые, прикрываясь вседозволенностью и отсутствием каких-либо морально-нравственных тормозов, по сути своей являются самыми обыкновенными садистами от так называемой науки. Экспериментальной собаке, которой предстоит операция по ампутации ноги, вместо наркоза, чтобы не кричала, перерезают голосовые связки. Кстати, ногу ампутируют не для того чтобы вылечить, а для того чтобы продемонстрировать студентам, как это нужно правильно делать. После операции ее отпускают, забыв, правда, ногу в мусорном ведре. И несчастное больное животное, прыгая на трех или двух ногах, вскоре, умирает с голоду недалеко от места экзекуции.

Эксперименты с запуском обезьяны в космос,
в итоге с животного практически был снят скальп.





Экспериментальные животные используются и во время учебного процесса. Хотя большинство выпускников биофаков и мединститутов никогда не будут работать с животными, их принуждают вскрывать животных или провоить над ними болезненные эксперименты. В процессе обучения студенты становятся безразличными к вопросам личной ответственности и уважения ко всему живому, приравнивают животных к одноразовым инструментам.
Для того чтобы показать студентам, как сворачивается кровь, собаке перерезают вену, а после того как распоров живот, уже, правда, под наркозом и немного там поковыряв-шись, ее оставляют в покое и забывают, где оставили. А несчастное животное,отойдя от наркоза, ползет, пытаясь спастись от своих «друзей», волоча за собой собственные кишки. Я уже не говорю о «безобидных экспериментиках» вроде отрезания ножницами голов мышатам и лягушатам. А как вам практика получения самого подопытного материала?! Это в основном собаки, благо их много бегает. Преподаватели заставляют студентов ловить для проведения лабораторных исследований собак, которых потом сажают в мешок, обливают водой и убивают током. И это зачастую происходит на глазах у студентов.

Лягушек не усыпляют, им протыкают иглой спинной мозг и таким образом обездвиживают, ее режут заживо и она все чувствует.


 
Кошка с вживленными электродами.

Сотни тысяч ненужных экспериментов, которые могут быть проведены не на живых животных, а на трупах, умерших своей смертью — от старости. болезней, автомобильных наездов, — продолжают будоражить сознание и еще не затуманенные умы многих и многих будущих врачей и ветврачей. Молодой врач не может учиться лечить, помогать, спасать, начиная это обучение с убийства, пыток и истязаний. И даже если это делают все вокруг и делали всегда — это еще не значит, что так должно быть и что так будет и впредь.
Иосиф Менгель, медицинский исследователь, прибыл в Аушвиц в мае 1943 г. Он всегда присутствовал на отборе, ища близнецов, карликов, гигантов и кого-либо еще с необычной наследственностью для своих экспериментов. Особенно он увлекался опытами над близнецами, и ему доставили 3000 близнецов за два года. Его эксперименты были изощренно жестокими.
Кровь в лаборатории Менгеля лилась ручьем, он замучивал свои жертвы до смерти. Иногда он делал массовые переливания крови одних близнецов другим. Химические вещества. вводимые людям, причиняли страшную боль и иногда приводили к слепоте, когда Менгель вводил их в глаза, пытаясь заменить их цвет на синий. Смертельные болезни, такие как сыпной тиф и туберкулез, вводились одному близнецу. Когда первый умирал, второго также убивали, и при вскрытии трупа Менгель искал симптомы болезни. Иногда близнецов замораживали, или подвергали другим экспериментам. Нормальных близнецов сшивали вместе, чтобы создать искусственных сиамских близнецов. Разнополым близнецам меняли половые органы, и все это проводилось без наркоза. Иосиф Менгель был садистом. Бесчисленные формы пыток, которые он изобрел для своих подопытных «экземпляров», доказывают его садистскую природу. Но хуже всего то, что его эксперименты не имели практически никакого научного значения и, казалось, были выполнены только для его собственного развлечения и удовлетворения его собственных извращенных садистских нужд. Когда мир узнал о злодеяниях, совершенных Менгелем в Аушице, то был в ужасе. Хотя Менгель сумел избежать судебного преследования, скрываясь всю жизнь в Аргентине, для истории Менгель всегда будет военным преступником, а его поступки — воплощением зла.
К сожалению, садизм в медицинской науке не умер вместе с Иосифом Менгелем. В лабораториях мира десятки миллионов бессловесных животных (включая собак; кошек, обезьян) подвергаются экспериментам одинаково жестоким и бессмысленным, как когда-то это делал Менгель. Несмотря на обещания медицинских чудес, фактические результаты вивисекции (разрезание живых животных) не имеют существенных результатов. Наркотики, которые испытывают на животных, причиняют им страшный вред. Однако медицинские исследователи продолжают эти бессмысленные исследования, несмотря на существование более прогрессивных, безопасных и более дешевых в финансовом смысле форм медицинского исследования типа моделирования компьютером или на молекулярном уровне.


ЗА ЧТО?!!



Вот информация к размышлению.

Джульет Гелланди и Тони Уордл, английские авторы книг по проблемам защиты животных, провели широкомасштабную работу по психологическому изучению типов личностей, выбравших поприще экспериментаторов над животными. Они пришли к заключению, что большинство вивисекторов попадают под одну из 2 категорий. Для первых имеют значение только причина и следствие. Они, по самому верному определению, являются психопатами от науки. Увлекаемые безумным экспериментаторским интересом и движимые жаждой открытий, они машинально производят свои манипуляции над животными, не задумываясь о том, что такое страдание. Вторая категория - садисты, которые несомненно получают удовольствие от мучений, которые они причиняют. Возможность экспериментировать над живыми объектами для них не что иное, как игра во власть, возможность безнаказанно удовлетворять свои потребности в садистских извращениях, самоутверждаясь над более слабыми, ценность жизни которых сведена человеческим обществом до нуля. Как правило, они говорят о том, что очень неохотно принимают участие в такой работе и приносят животных в жертву только во имя высокой цели - спасения людей. Однако, в военное время, когда часто нарушаются привычные для нас законы, строго охраняющие человеческую жизнь, эта категория людей очень быстро забывает о гуманизме и спасении человечества и быстро переключается на более интересный объект для исследований - человека. Не было недостатка в ученых и врачах, стремившихся проводить немыслимые опыты на людях в Бухенвальде и других концентрационных лагерях. Так что грань, отделяющая ценность человеческой жизни от жизни животного, очень зыбка, и еще Пифагор утверждал, что тому, кто спокойно убивает животное, нетрудно убить и человека.



Используются технологии uCoz